Одежда Mango – это динамика, быстрая реакция на последние тенденции, вещи для выхода в свет и на каждый день. Mango – это свой уникальный и особый стиль.
История марки
На протяжении 30 лет основатели бренда – два брата – успешно реализуют поставленную когда-то задачу: создать оригинальную, красивую одежду, доступную среднему классу. Заинтересованные в том, чтобы охватить все возможные сегменты рынка, в 2008 бренд выпустил коллекцию одежды Манго H.E. – для мужчин. Не останавливаясь на достигнутом, к 2014 была подготовлена линия plus-size – Violeta by Mango, где была представлена размерная сетка до 58.
Бренд уделяет огромное внимание и деталям – в каждом магазине для линии аксессуаров Mango Touch отведено отдельное место в зале.
Стиль и идеи
Направление, в котором работает марка, предполагает быструю адаптацию и копирование моделей из более высокой моды. Секрет успеха Mango заключается в высоком уровне мастерства дизайнеров, которые отбирают самые интересные и успешные модели, предлагая свое видение их. Модная одежда Манго – это не просто удачная реплика, но кропотливая работа штата более чем из 200 человек, чтобы миллионы клиентов нашли в ассортименте подходящую модель.
Качество
Конечно, все не может быть так безоблачно. В случае с доступной ценой ущерб несет обычно или фасон, или качество. В случае с одеждой Манго – это качество. Из недостатков вещей могут встречаться такие:
выбор неподходящей ткани для изделия (пример: платье-баллон из тонкого материала без эластана уже после двух раз может разойтись по швам); непродуманность модели (пример: красивая теплая шерстяная юбка без подкладки будет колоть даже через колготки в 80 ден); фасоны, с ярко выраженными модными деталями (пример: воротнички у блуз в заклепках – 2012 год) через несколько сезонов будут прямо-таки кричать о своей неактуальности.
К сожалению, это – издержки сегмента фаст-фэшн. Поэтому и цена на эту одежду такая заманчиво низкая. Материалы – в большинстве своем синтетические.
Эксперты советуют: подбирать базовые модели гардероба в дорогих брендах (из материалов более высокого качества и классических фасонов), а вот трендовые вещицы – брать каждый сезон свежие в марках вроде Mango, Zara, H&M и тому подобных.
Ассортимент
Бренд предоставляет своим клиентам возможность в одном месте полностью приобрести полный комплект одежды. Здесь есть обувь, пальто и куртки, верха, низы, жакеты и жилеты, аксессуары и многое другое. Ассортимент женской одежды Манго представлен линиями:
классической; повседневной; спортивной; вечерней.
Верхняя одежда Манго – один из наиболее стабильных и устойчивых для модных веяний элементов гардероба. Тенденции здесь меняются не по нескольку раз за сезон, как в основной коллекции, а лишь раз. Некоторые из них могут переходить из года в год. К таким, например, относится шерстяное бежевое пальто-халат. Нейтральный цвет и классический крой наталкивают на мысли об изделиях известного итальянского бренда MaxMara.
Вечерние платья Манго молодые девушки часто выбирают для выпускного или на свадьбу. При относительной бюджетности такого наряда, выглядит он, тем не менее, достойно и роскошно.
Распродажи
До сезона скидок из всего объема коллекции одежды Манго доходит, как правило, всего около 10% товара, в отличие от дорогих дизайнерских коллекций, где эта цифра составляет примерно 80%. Быстрее всего распродаются средние размеры – на распродажах везет либо девушкам XS, либо L-XL. Удачные модели, несмотря на колоссальные объемы заказов, обычно и вовсе не доходят.
Красота и ЗдоровьеМода
Всемирно известный модный бренд MANGO был «зачат» еще в 1984 году в испанской Барселоне. Братья Isaak и Nahman Andic, выходцы из Турции уже имели успешный опыт продаж в сфере модной женской одежды. Тем не менее, хотели создать что-то особенное — яркое, динамичное, а главное доступное большинству женщин со средним достатком. Идея создания бренда модной женской одежды и аксессуаров вошла в стадию «завершения», как ни странно, во время путешествия братьев на Филиппины, именно здесь, впервые открыв для себя свежий вкус фрукта манго, Андик и решили назвать марку именно этим «именем». Спустя три года компания Mango Punto Fa S.L. объединила все подразделения, занятых разработкой, производством и продажей нового бренда MANGO.
Сегодня одежда с фирменным логотипом MNG с успехом продается в 83-х странах мира, при этом фешн-группа по развитию не собирается останавливаться на достигнутом.
Яркий и динамичный или, напротив, строгий и классический, стиль Манго может быть сдержанным и бунтарским, но всегда притягательным. Каждая из нас в такой одежде выглядит особенно, а главное, в MANGO ни одна из нас не теряет своей индивидуальности.
Неважно, хотите вы прикупить пару вещей на каждый день или на званный ужин, в MANGO вас приоденут в любой соответствующий случаю наряд.
Коллекции MANGO разработаны для женщин в возрастной категории от 18 до 50 лет. Каждый каталог представляет несколько стилей и типов одежды и аксессуаров: повседневная и вечерняя, спортивный шик и классический стиль. Великолепные дизайнерские решения, совершенство кроя и практичные материалы, все это делает знаменитый бренд наиболее доступным, не говоря уже о скидках, которые магазины MANGO предлагают нам в конце каждого сезона. Уже сегодня мы можем приобрести коллекцию «Зима 2009/2010» со скидкой до 70 %. Согласитесь, приятное предложение! Кроме магазинов одежды в «семье Манго» не так давно появились брендовые бутики аксессуаров с фирменным названием Mango Touch. Огромный выбор и вполне приемлемые цены. Прикупив себе пару стильных браслетов и кулон, вы наверняка будете носить их с удовольствием. А сумка бренда MNG будет радовать вас своей практичностью, а, кроме того, вы всегда будете выглядеть стильно и современно.
Предлагаю вам поближе познакомиться с коллекцией «Зима 2009-2010», модели из которой сегодня предложены в брендовых магазинах Манго с грандиозной скидкой.
Стиль молодой и динамичный, который вполне может позволить себе женщина и в 20 и в 50 лет. Простота форм пальто и пончо с лихвой компенсируется сложным кроем и строгим лоском платья. Безупречное сочетание черного и благородного серого делают предложенные ансамбли совершенными как для повседневной жизни, так и для вечернего «кофе» в приличном ресторане.
Сдержанная роскошь. Мех и тонкий трикотаж в черном цвете. В таком наряде, как говорится: «И в пир и в мир». Совершенный городской стиль для индивидуальностей.
Молодость и экспрессивность. Смело и уверенно. Сочетание цветов и фактур поражает динамикой и безупречной работой дизайнеров.
Многослойность в стиле «этно» от MNG – еще один шанс продемонстрировать окружающим свой безупречный вкус и совершенный стиль. Зауженные брюки и пышные юбки, меха и вышивка, все это в цвете фактурных тканей. Еще одна дизайнерская находка – очень высокие сапоги, плотно обхватывающие ногу (модель по центру), либо наоборот убранные вниз в стиле «сброшенный чулок» (первая справа).
Строгий дресс-код – не проблема. MNG предлагает великолепные варианты для бизнес- леди, которые всегда должны выглядеть безупречно. Строгие силуэты не лишены изюминки, даже в «жестком» офисном стиле найдется место для подобных вещей.
Варианты вечерних нарядов предложенных MANGO, великолепно подойдут и для похода в респектабельный ресторан и, при дополнении соответствующими аксессуарами, на тусовку с друзьями в ночной клуб.
Автор: Таша Таширева
Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на женский сайт inmoment.ru обязательна.
Вернуться в начало раздела Мода
Вернуться в начало раздела Красота и Здоровье
Загадочный фрукт манго дал название успешному модному бренду Mango. Яркая необычная одежда в современном стиле пользуется популярностью у молодых не только по паспорту, но и душевному состоянию.
История Манго началась в 1984 году. Братья Исаак и Наман Андик, уроженцы Турции, переехали в Испанию, Барселону, где открыли магазин женской одежды. Философией молодых предпринимателей стала идея одеть прекрасный пол в стильные доступные вещи, которые выделяются среди однообразной массы модных брендов. Не удивительно, что Исаак и Наман долго раздумывали над названием своего лейбла, ведь он должен отражать содержание, а не только привлекать внимание.
Сладкий вкус моды
Продолжительное время братья не могли принять окончательное решение относительно названия. Решающим моментом в истории бренда Манго стало путешествие в экзотические Филиппины, где они попробовали сладкий необычный фрукт. Освежающий вкус диковинного фрукта как нельзя лучше передавал концепцию бренда, а еще Mango легко и одинаково произносится на любом языке.
Зарядившись энергией экзотики, Исаак и Наман вернулись в Испанию, чтобы в кратчайшие сроки открыть пять магазинов. Покупатели моментально оценили свежие модные тенденции и принесли первый успех Mango. Производство одежды в 80-х массово переносилось в Китай для снижения себестоимости, и бренд Mango не стал исключением. Получив финансовую выгоду от экономии, братья Андик открыли магазин в Португалии уже в 1992 году.
2000-е и открытие Америки
К 2000 году Mango покорил 50 стран, открыв в общей сложности 500 магазинов. У бренда появился фирменный онлайн-магазин, который в очередной раз увеличил популярность Mango. К 2004 году магазины Mango появились в Эстонии, Азербайджане, Вьетнаме, Сальвадоре, Макао, а в 2005 году свои двери открыли Mango Touch – бутики с аксессуарами.
2006 год можно назвать более чем насыщенным как для бренда с не слишком большой историей. Mango покоряет Америку, открыв несколько своих магазинов в США. Для продвижения молодых талантливых дизайнеров Mango организовал конкурс El Botón-MANGO Fashion Awards. И, наконец, у Исаака и Намана сбылась мечта каждого дизайнера: прошел показ мод Mango. Местом для его проведения выбрали Дворец Каталонской музыки в Барселоне.
Мужская мода
Испанские мужчины трепетно относятся к своему внешнему виду, поэтому мужская мода в Испании развита чуть ли не больше, чем женская. Не смотря на существующий стереотип, что заядлыми модниками являются исключительно итальянцы, именно испанские бренды творят тенденции в моде для сильного пола. В 2008 году в Испании появилась одежда для мужчин в линии H.E. by Mango. Ожидая ошеломительный успех, основатели бренда были разочарованы: мужская мода в необычном видении была принята с восторгом только в Испании.
Стиль Mango
Модный повседневный стиль кэжуал является ведущим направлением для Mango. Мужские вещи представлены двумя линиями Urban – для города и Greenforest – у креативном стиле. Женские вещи также отличаются самобытным стилем и представлены в четырех направлениях: классическая, повседневная, спортивная и вечерняя одежда. Благодаря тому, что в создании модных тенденции от Mango принимает участие несколько тысяч женщин, одежда и аксессуары нравятся множеству покупательниц. Регулярно Mango выпускает особенные коллекции приуроченные к какому-либо событию или созданные при участии знаменитости.
Среди множества брендов Mango выделяет и то, что в зависимости от климата страны или местности где расположены магазины, предлагаются разные вещи. Неудивительно, что сегодня у бренда более 1000 собственных магазинов. Mango остается доступной фирмой, но рекламируют ее сплошь знаменитости: Клаудиа Шиффер, Миранда Керр, Кейт Мосс, Мила Йовович, Наоми Кэмпбелл, Пенелопа Крус, Скарлет Йоханссон.
Как стиль интерьера манго появился относительно недавно (70-80 — е года 20 века), поэтому его смело можно назвать новым стилем интерьерного оформления помещений. Манго — это стиль, приветствующий аниме и комиксы (японские). Люди, создавая такого рода, интерьер хотят погрузиться в волшебную атмосферу аниме и даже представить себя одним из главных героев японских комиксов.
Конечно, в первую очередь, он подходит молодому поколению, преимущественно подросткам. Но, также встречаются люди постарше, желающие видеть у себя в квартире именно такой интерьер. Одним словом, все зависит именно от предпочтений и увлечений современного человека.
1) Присутствие в интерьере аксессуаров с символикой аниме и японских комиксов;
2) Данный стиль не имеет строгих граней, может содержать и элементы другого стиля или же направления;
3) Стены оформляются с помощью обычных обоев, но с обязательным присутствием на них специальной атрибутики стиля: плакатов, постеров, возможно даже собственных рисунков в духе стиля манго.
Что касается мебели, то она выбирается максимально функциональной и практичной. Цветовая гамма мебели обязательно должна быть близка к цвету самого интерьера и предметов декора стиля. Отличительной особенностью стиля манго также является небольшое количество мебели, это можно объяснить своеобразным влиянием японского минимализма на данный стиль. Выбираем только самые необходимые предметы мебели.
Несмотря на то, что манго не приемлет большого количества мебели, к технике совсем другое отношение этого стиля. В данном случае, чем ее больше, тем лучше. Вы можете расположить у себя дома большой телевизор или вовсе домашний кинотеатр, ноутбук и музыкальный центр.
В данном случае работает правило выбора 2 или 3 основных цветов.
Романтическое направление данного стиля предпочитает использование таких сочных и ярких цветов как: желтый, розовый и небесно голубой.
Космооперное направление стиля приветствует использование таких цветов как: синий, красный, черный и белый.
Аксессуары манго преимущественно изготавливаются из бумаги, металла (это могут быть легкие конструкции из него), стекла.
Оставшиеся вопросы просим вас задавать в комментариях к данной статье!